Привет всем. Перед тем как начать рассказывать о новых поездках, хочу поделиться теми путешествиями которые остались в нашей памяти. Итак, начнем:

В мае 2014-го года мы и знакомая пара решили рвануть на машине в Nova Scotia, Canada (Новая Шотландия, Канада). Мы давно уже хотели там побывать, но все как-то не находили время. Май показался очень подходящим месяцем - уже не так холодно, но и сезон еще не начался.

Вся поездка заняла 5 дней и накатали мы 2025 миль. Чтобы удобнее было увидеть наш маршрут, вот карта маршрута.

Первой остановкой была станция паромов в Portland, Maine (Портланд, штат Мэн). Мы решили что добраться на пароме будет проще и удобнее. Ну и плюс - это новый вид транспорта для нас. Компания называется Nova Star Cruises, но кажеться они уже вышли из бизнеса. Итак, мы доехали до парома, заехали на него машиной и потом поднялись в каюту. Надо было приезжать заранее,чтобы хватило времени на очередь из машин и паспортный контроль (прямо из машины).
Очень было удобно, так как отправились в 9 вечера и приплыли в город Yarmouth (Ярмут) в 8 утра следующего дня. Ярмут - портовый город и крупный рыболовный центр. На местных причалах вы можете попробовать свои силы в разных видах рыбной ловли, но это в сезон.

Извините, что нет фото внутри, но я чувствовала каждую волну и мне не до фото было:) Там есть бар, ресторан, и кажется даже игровые автоматы. Каюты были маленькие, но все что нужно для сна имелось.

Утром мы быстро прошли таможню и отправились в дорогу...

Первая остановка: Kejimkujik National Park, наверно правильный перевод Кеджимкуджик. Основан парк в 1968-м году. Парк оказался большым и очень тихим. Територия парка имеет выход к Атлантическому океану и имеет множество водоемов, озёр и рек внутки парка. Оказываеться парк своими водоемамы славиться на всю Канаду.  Общая площадь парка около 404 квадратных километров. Там есть большое разнообразие флоры и фауны. Это место для таких же людей как и мы - кто любит природу.

Видите, там даже есть местный водопад :)  Не Ниагара конечно, но нам понравился:)

Следующая наша остановка была на обед в Lunenburg (Луненберг) - это небольшой городок на берегу океана. Кстати, этот городок включен в список Всемирного наследия Юнеско в 1995 году как великолепно сохранившийся пример британского колониального поселения в Северной Америке. Очень красочный! Там было очень уютно и хотелось остаться подольше. Можно просто долго ходить по улицам, фотографировать и разсматривать детали.

Возле вот этого кораблика есть музей - Рыболовный музей Атлантики, там можно узнать о рыболовецком наследии атлантического побережья Канады.

Там же находиться очень атмосферный ресторанчик с вкусной едой их свежих морепродуктов. Советую там покушать, если будете проездом;)

После вкусного обеда и прогулки по улочкам, мы поехали в Halifax (Галифакс) - столицу полуострова и портовый город. Тут есть музеи, театры, рестораны...

И цитадель XVII века, на которую мы и отправились, но не расчитали время и пришли уже к ее закрытию.  Место красивое, но очень ветренное. Вид на город замечательный, особенно на закате.

Это было нашей последней точкой на это день. Вот так прошёл наш первый день в Канаде.

На следующий день мы отправились на другую сторону острова в Fort Louisbourg (Форт Луисбург). Крепость эта расположена на острове Cape Breton (Кейп Бретон). Когда-то это был одним из самых оживленных портов Нового Света. В начале 18-го века здесь жило более 2 тысяч жителей и размещался гарнизон в 700 солдат. Сегодня крепость представляет собой самую маштабную историческую реконструкцию Канады. Помимо массивных стен крепости воссоздано около 50 исторических зданий, расположившихся на територии почти 50 тысяч кв. метров. Летом крепость заполнена актёрами в исторических костюмах, изображающиси жизнь крепости в 1744 году.

Даже виды по дороге туда нам очень понравились. Надо ехать медленно (если это возможно) и любоваться.

А это мы остановились сфотографировать маяк, а вы нашли его на фото?

И тут хорошая дорога закончилась и начались приключения, так как я всех убедила продолжать движение и посмотреть куда же нас приведет новигатор.

Почему-то вспомнились украинские дороги:) Мы ехали, а дорога страновилась все уже и уже. И все чаще надо было убирать деревья и ветки с дороги. Но когда дорога стала настолько узкой, что деревья дряпали машину, пришлось возвращаться на нормальную дорогу. Мы потеряли несколько часов, но сколько ж было веселья!!! Давно мы так не смеялись!

А вот и Fort Louisbourg. Внутрь, к сожалению, мы не попали, он был уже закрыт:)

Но мы точно и не поняли был ли он открыт до начала сезона:)

Зато увидели интересное кладбище на берегу и новый закат.

Вот так закончился наш второй день. Для ночевки мы нашли очень симпатичные домики с камином и на холме. Место называется Chisholms of Troy Coastal Cottages. Вот они:

День номер три мы планировали провести в Cape Breton Highlands National Park (Кейп Бретон). Это самая верхняя правая точка на полуострове и один из красивейших природных парков, прославленых своими горными и морскими пейзажами. По територии парка проходит часть знаменитой Кабот Трэйл - дороги, которая считаеться одной из самых красивых в мире. Парк - крупнейшая заповедная зона Новой Шотландии, сохраняющая уникальную систему канадских ландшафтов. В парке сохранились несколько десятков видов редких и исчезающих видов животных и растений.  Даже еще по дороге в парк нам встречались очень красивые пейзажи. Очень природа за окном напоминала природу Шотландии.

Доехали ... оказывается когда пишут Highlands, то это значит не только высоко, но и много тумана:)))

зато пустынно и красиво.  Это плюс приезда до начала сезона. Есть и минус - одеваться надо очень тепло.

Кстати, тут в мае еще лежит снег. Так что берите с собой одежду по теплее.

Мы спустились ниже и перед нами расступился туман:) А это смотровая площадка на берегу океана. Правда красиво?

Так мы катались и любовались весь день.

На четвертый день в Новой Шотландии мы отправились в Joggins Fossil cliffs (Скалы с окаменелостями в Джоггинсе). Очень интересное и очень холодное место. Это палеонтологический объект с территорией в 689 га. расположенный вдоль побережья. Тут сохранилось очень много окаменелостей, относящихся к геологическому периоду 354-290 миллионов лет назад. Тут находиться самый богатый из всех известных искомаемый комплекс.

Сначала мы взяли внешнюю экскурсию, а потом нас отпустили в самостоятельную экспедицию:) Там кстати, есть и музей в здании.

Хоть было и холодно, но оказалось, что поиск отпечатков на камнях - увлекательное занятие. Мы много всего нашли. Вот только выносить оттуда ничего нельзя:(

Остаток дня мы провели в дороге до Bar Harbor, ME (Бар Харбор, штат Мэн) там мы ночевали.

Весь последний (5-й) день мы провели в дороге домой, заехали в этом же штате в городок Бангор, чтобы посмотреть домик Стивена Кинга. Так что показываем его и вам;)

Но скажу вам по секрету, мне дом его соседей понравился больше:) А вам?

Вернулись в теплые Штаты, а тут весна и цветы.

Покажу и вам напоследок. Спасибо, что прочитали.